Информация о рассмотрении обращений граждан

17.07.2024 г.

Итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2024 года

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Преобладающее число граждан обращаются в Управление по социально-значимым вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Всего за 1 полугодие 2024 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Манси... Читать далее

16.05.2024 г.

Итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2024 года

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Преобладающее число граждан обращаются в Управление по социально-значимым вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Всего за 1 квартал 2024 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийс... Читать далее

01.02.2024 г.

Итоги работы с обращениями граждан за 2023 год

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Преобладающее число граждан обращаются в Управление по социально-значимым вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Всего за 2023 год в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автоно... Читать далее

22.02.2023 г.

Итоги работы с обращениями граждан за 2022 год

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. Преобладающее число граждан обращаются в Управление  по социально-значимым вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия человека.  Всего за 2022 год в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому авто... Читать далее

21.10.2022 г.

Итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года

За 9 месяцев 2022 года в приемную Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре  и территориальных отделов поступило 3090 обращений (от граждан – 2635; от органов государственной власти и местного самоуправления – 255; от общественных объединений – 3). Рассмотрено 3080 обращений, из них – 44% обращений на нарушения санитарного законодательства, 56% на нарушения прав потребителей. В структуре обращени... Читать далее

21.02.2022 г.

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по ХМАО – Югре с обращениями граждан за 2021 год

За 2021 год в Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре поступило – 4138 обращений заявителей, что на 40,0% ниже уровня прошлого года (за аналогичный период прошлого года поступило 5796 обращений). Всего поступило письменных обращений (от общего числа поступивших жалоб): от граждан – 99,2% (4107), от органов государственной власти и местного самоуправления – 0,1% (5), от общественных объединений... Читать далее

14.02.2022 г.

Роспотребнадзор защищает права потребителей. Итоги работы за 2021 год

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре направляет информацию о реализации деятельности по правовому просвещению граждан. В 2021 году в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило 4365 обращения, из них в сфере защиты прав потребителей - 2319, что составляет 53,1% от общего количества поступивших обращений. Так, из поступи... Читать далее

03.02.2021 г.

Роспотребнадзор защищает права потребителей. Итоги работы за 2020 год

В 2020 году в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило 5796 обращений, из них в сфере защиты прав потребителей - 3973, что составляет 68,6% от общего количества поступивших обращений. Всравнении с 2019 годом количество обращений в сфере защиты прав потребителей в 2020 увеличилось на 1598 обращений. Так, из поступивших обращений граждан за прошедший год на... Читать далее

10.02.2020 г.

Итоги работы по обращениям потребителей в 2019 году

В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило 3873 обращения, из них в сфере защиты прав потребителей - 2375, что составляет 61,32% от общего количества поступивших обращений.Всравнении с 2018 годом количество обращений в 2019 увеличилось на 681 обращение. Так, из поступивших обращений граждан за прошедший год на нарушения в сфере торговли приход... Читать далее

17.04.2019 г.

Итоги работы по обращениям потребителей за 1 квартал 2019 года

В 1 квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило 1203 обращения, из них в сфере защиты прав потребителей - 499, что составляет 41,48% от общего количества поступивших обращений. На нарушения в сфере торговли жаловалось 222 югорчан, что составляет 44,49% в структуре всех обращений; на сферу услуг - 205 - 41,08%, прочие виды деятельности – 7... Читать далее

18.02.2019 г.

Итоги работы с обращениями граждан за 2018 год

Всего за 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило – 3192 обращений. Письменных обращений - 3187, устных - 5. От граждан в текущем году поступило - 2873 письменных обращений, от общественных объединений - 122. Всего поступило письменных обращений из различных источников - 3187, из них: по почте - 664, через официальный сайт - 1096, по эл... Читать далее