Стартует «горячая линия» по качеству плодоовощной продукции и срокам годности

С 31.07.2023 по 11.08.2023 Роспотребнадзоромпроводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- необходимости маркировки плодоовощной продукции;

- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции;

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИС ЗПП.

За консультацией граждане могут обратиться по телефону «горячей линии» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Когалыме и Консультационный центр: (34667) 2-74-79 (доб.802), 2-36-89. Консультации специалистами проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 9-00 до 18-00, пт — с 9-00 до 13-00.     

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИС ЗПП <http://zpp.rospotrebnadzor.ru/>, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, предприятий торговли, реализующих несоответствующую установленным требованиям пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

Федерации».

Материал подготовлен главным специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г.Когалыме Першиной А.С. тел. 8 (34667)2-36-89