Потребителям о правилах оказания услуг общественного питания
В длительные новогодние каникулы спрос на услуги кафе и различных закусочных повышается. В этой связи напоминаем некоторые Правила оказания услуг общественного питания, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1515:
Исполнитель должен оказать услугу в соответствии с перечнем услуг, предусмотренным Правилами оказания услуг общественного питания.
Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.
Исполнитель вправе предложить потребителю другие возмездные услуги, однако выполнять их без согласия потребителя нельзя. Если же услуги уже оплачены без его согласия, то потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Информация об услугах должна содержать перечень услуг и условия их оказания.
Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей на русском языке посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.
Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверить объем (массу) предлагаемой ему продукции.
У потребителя есть право отказаться от заказанной услуги. При этом потребитель обязан оплатить исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
При возникновении вопросов о способах защиты прав потребителей услуг общественного питания, потребители могут обратиться:
- Письменно почтовым отправлением (ул. Рознина,72, г. Ханты-Мансийск, 628011);
- Электронно через специальный формуляр на сайте Роспотребнадзора.
- На бесплатный круглосуточный телефон 8 (800) 555-49-43.
Обращаем внимание, что электронный адрес khanty@86.rospotrebnadzor.ru для приема обращений граждан не используется.