По иску Няганского Роспотребнадзора гостиница «Лагуна» обязана пройти категорирование
Категории гостиниц отражают уровень комфорта и сервиса. Благодаря звёздам гости заранее знают, что будет в отеле, поэтому важно, чтобы объект соответствовал ожиданиям. Это важное право потребителя.
В гостиницу «Лагуна» в пгт. Приобье, где осуществляет предпринимательскую деятельность АО «СУПТР № 10» няганские сотрудники Роспотребнадзора провели профилактический визит. Выяснилось, что гостиница не имеет свидетельства о присвоении гостинице категории, при этом предоставляет гостиничные услуги потребителям. Тем самым АО «СУПТР № 10» не доводит до потребителя информацию о категории гостиницы и нарушает права потребителей на получение необходимой и достоверной информации, предусмотренной п. 5 гл. 1 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", п. 2 Положения о классификации гостиниц", утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860, п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
В этой связи в Октябрьский районный суд направлено исковое заявление в защиту неопределённого округа потребителей, которое рассмотрено и удовлетворено. Так, суд постановил:
- действия АО «СУПТР № 10» по предоставлению гостиничных услуг в отсутствии свидетельства о присвоении гостинице категории признаны незаконными;
- обязать АО «СУПТР № 10» получить свидетельство о присвоении гостинице определенной категории;
- обязать АО «СУПТР № 10» довести до сведения граждан решение суда в средствах массовой информации.
Исп. Главный специалист – эксперт Гафиева Ирина Сергеевна Тел. 8(34672)69531, 8 3467 360003 (доб. 5003)