О Едином консультационном центре Роспотребнадзора

Для консультационной помощи населению Российской Федерации, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, с целью оперативного реагирования на нештатные ситуации санитарно-эпидемиологического характера, реализации Коммуникационной стратегии «Санпросвет» федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)» с 10 июня 2024 года создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора. Единый телефон горячей линии работает с 2019 года.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора – канал связи, предназначенный для обработки поступающих звонков от жителей Российской Федерации, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Бесперебойное функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора осуществляется на русском, английском, китайском языках.

При необходимости поступающие звонки и бесперебойную работу телефонных номеров, выделенных для функционирования Единого консультационного центра Роспотребнадзора переадресуют в территориальные органы и подведомственные учреждения Роспотребнадзора.

Граждане, юридические лица и предприниматели имеют возможность обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефон 8 800 555 49 43