Итоги тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей
С 9 по 20 декабря 2024 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре проводилось консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и выбору новогодних подарков.
Поступило 71 обращение от жителей округа, больше всего их интересовали темы:
- гаджеты (возврат и обмен, использование в образовательных организациях, на что обратить внимание при покупке);
- дистанционная покупка детских товаров (что делать если доставка была позже обозначенного срока, условия возврата);
- электронные игрушки (что делать если отсутствует гарантийный талон, с какого возраста можно пользоваться электронными приставками, где должны быть указаны возрастные ограничения для игр);
- новогодние мероприятия (допускается ли приносить на праздник кулинарные изделия собственного приготовления, могут ли родители присутствовать на детских утренниках, чем регламентирована периодичность стирки карнавальных костюмов, действует ли масочный режим);
- перевозки организованных групп детей (какие документы должен иметь при себе ребенок, нормы температуры воздуха в общественном транспорте).
По тематике «горячей линии» на страницах Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре в социальных сетях и официального сайта мы информировали югорчан:
«Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности в период проведения новогодних мероприятий и зимних каникул»,
«Правила обмена или возврата детских игрушек»,
«Как правильно выбрать детский новогодний подарок».