Итоги работы с обращениями граждан за 2018 год

Всего за 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило – 3192 обращений.

Письменных обращений - 3187, устных - 5. От граждан в текущем году поступило - 2873 письменных обращений, от общественных объединений - 122.

Всего поступило письменных обращений из различных источников - 3187, из них: по почте - 664, через официальный сайт - 1096, по электронной почте - 439, поданные гражданами в ходе личного приема и через Общественную приемную - 27, из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте Российской Федерации - 192, из органов прокуратуры Российской Федерации - 574, от депутатов Законодательного собрания субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления - 111, из центрального аппарата Роспотребнадзора - 89.

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов:

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление поступило – 1295 обращений.

Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:

  • общественное питание – 35,
  • пищевые продукты – 120,
  • условия проживания в жилых помещениях – 168,
  • условия воспитания и обучения – 105,
  • питьевая вода и питьевое водоснабжение населения – 124,
  • эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 21,
  • иные – 722.

В области нарушения прав потребителей поступило 1884 обращений.

  • Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:
  • розничная торговля — 999,
  • общественное питание — 17,
  • бытовое обслуживание населения — 55,
  • туристические услуги — 49,
  • транспортные услуги — 87,
  • образовательные услуги — 13,
  • медицинские услуги — 16,
  • прочие — 648.

В Управлении организована работа информационно-справочной «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. В 2018 году на «Горячую линию» Управления поступило 2021 обращение потребителей. Большая доля - 59% обращений касалась продажи некачественных товаров (1196 обращений), остальные обращения были по вопросам некачественных услуг.

Всего обратилось граждан в Общественную приемную — 149 человек, на личный прием — 59 человек. При этом личный прием осуществлялся руководителем, заместителем Управления, начальниками территориальных отделов Управления.

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан:

  • всего обращений, по которым приняты меры, из них — 184;
  • ставших основанием для проведениявнеплановых проверок — 149;
  • ставших основанием для проведения административных расследований — 35.

Адрес: ул.Рознина, д. 72, г. Ханты-Мансийск, 628012, телефон горячей линии: +7(3467) 360-003, электронная почта: 86.rospotrebnadzor.ru.