Итоги работы с обращениями граждан за 2018 год
Всего за 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило – 3192 обращений.
Письменных обращений - 3187, устных - 5. От граждан в текущем году поступило - 2873 письменных обращений, от общественных объединений - 122.
Всего поступило письменных обращений из различных источников - 3187, из них: по почте - 664, через официальный сайт - 1096, по электронной почте - 439, поданные гражданами в ходе личного приема и через Общественную приемную - 27, из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте Российской Федерации - 192, из органов прокуратуры Российской Федерации - 574, от депутатов Законодательного собрания субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления - 111, из центрального аппарата Роспотребнадзора - 89.
Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов:
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление поступило – 1295 обращений.
Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:
- общественное питание – 35,
- пищевые продукты – 120,
- условия проживания в жилых помещениях – 168,
- условия воспитания и обучения – 105,
- питьевая вода и питьевое водоснабжение населения – 124,
- эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 21,
- иные – 722.
В области нарушения прав потребителей поступило 1884 обращений.
- Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:
- розничная торговля — 999,
- общественное питание — 17,
- бытовое обслуживание населения — 55,
- туристические услуги — 49,
- транспортные услуги — 87,
- образовательные услуги — 13,
- медицинские услуги — 16,
- прочие — 648.
В Управлении организована работа информационно-справочной «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. В 2018 году на «Горячую линию» Управления поступило 2021 обращение потребителей. Большая доля - 59% обращений касалась продажи некачественных товаров (1196 обращений), остальные обращения были по вопросам некачественных услуг.
Всего обратилось граждан в Общественную приемную — 149 человек, на личный прием — 59 человек. При этом личный прием осуществлялся руководителем, заместителем Управления, начальниками территориальных отделов Управления.
Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан:
- всего обращений, по которым приняты меры, из них — 184;
- ставших основанием для проведениявнеплановых проверок — 149;
- ставших основанием для проведения административных расследований — 35.
Адрес: ул.Рознина, д. 72, г. Ханты-Мансийск, 628012, телефон горячей линии: +7(3467) 360-003, электронная почта: 86.rospotrebnadzor.ru.