Итоги проведения «горячей линии» по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции на территории г. Югорска и Советского района

В период  6 по 17 февраля 2023г. была организованна работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

По всем обращениям была оказана консультационная помощь, даны исчерпывающие разъяснения.

В территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Югорске и Советском районе поступило 8 устных обращений граждан, всем обратившимся были оказаны консультации по вопросам «горячей линии».

Наиболее часто задаваемые вопросы:

  • 1 место (3 обращений) — обращения связанные с вопросами о маркировке парфюмерно-косметической продукции;
  • 2 место (2 обращения) - касающиеся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции;
  • 3 место (2 обращения) - об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции.

Один потребитель обратился в территориальный отдел за консультацией и оказанием помощи в оформлении претензии в адрес продавца по вопросу качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Материал подготовлен главным специалистом-экспертом Жаковой Еленой Владимировной