О гарантиях при задержке авиарейса
Приближаются Рождественские каникулы и многие югорчане спланировали перелёты. Какие бесплатные услуги обязан организовать перевозчик в случае задержки или отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, в нашей статье.
Согласно Федеральных авиационных правил без взимания дополнительной платы перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:
- Организация хранения багажа.
- Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.
- Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2-х часов.
- Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4-х часов подряд. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
- Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов.
- Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов- в дневное время и более 6 часов в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
При этом время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Всем приятных полетов и минимум непредвиденных ситуаций!
Материал подготовлен главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Когалыме Муравьевой Н.В. Тел. 8(34667)2-36-89