Итоги «горячей линии» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

С 8 по 28 апреля 2019 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре проведена тематическая горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

За период работы «горячей линии» в адрес Управления и его территориальных отделов, Консультативного центра ФБУЗ ЦГиЭ в ХМАО-Югре обратилось свыше 200 граждан. Консультирование проводилось по следующим вопросам:

- требования к качеству и безопасности продукции общественного питания;

- о необходимости маркировки продукции общественного питания;

- о наличии выбора продукции здорового питания;

- о правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- хранения пищевых продуктов в предприятиях общественного питания;

- необходимости прохождения персоналом медицинских осмотров и пр. 

Проведены консультации по вопросам работы информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (портал ГИС ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/), 22 обратившимся потребителям оказана помощь в оформлении претензий в адрес предприятий, реализующих продукцию общественного питания.

Кроме того, в рамках реализации «горячей линии» проведено 8 обучающих семинаров, прочитано 5 лекций на тему оказания услуг общественного питания, правах потребителей на получение качественной и безопасной услуги.

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре осуществляет тематическое консультирование граждан по телефону «горячей линии» 8 (3467)360003 по вопросам соблюдения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

В Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» телефон «горячей линии» 8(3467) 36-30-88. Личный приём потребителей осуществляется г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 72, каб. 125.

Просмотров: 1143