Итоги горячей линии по такси и каршерингу

Управлением Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре проведено консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей услуг такси и каршеринга по телефонам «горячих линий».

Так, в период с 26 декабря 2019 по 15 января 2020 в адрес Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» обратилось 10 граждан.

Основными вопросами являлись длительное ожидание такси, отказ в провозе багажа, правомерность отказа водителя такси от поездки из-за отсутствия сдачи, отсутствие информации о цене оказываемой услуги, отсутствие информации о перевозчике.

Всем потребителям даны ответы по заданным вопросам, разъяснено законодательство в сфере защиты прав потребителей. Также, даны рекомендации о праве обращения в Управление в случае нарушения их прав, с целью принятия мер по компетенции. В Консультационный центр потребители могут обратиться за оказанием помощи в составлении претензий, исковых заявлений.

Специалисты Управления и Консультационных центров выступили на радио и ТВ. Также размещены памятки на интернет ресурсах, подготовлены и направлены публикации в СМИ (газеты, журналы) и распространена печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки) по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре.

С вопросами по данному материалу обращаться по телефону: 360-003 доб. 1603

Просмотров: 854