Всемирный день прав потребителей в Лангепасе. Девиз «Tackling Plastic Pollution» - «Решить проблему пластикового загрязнения планеты» в действии

15 марта каждого года во всех странах мира, в том числе в России, проходит Всемирный день прав потребителей. 15 марта 2021 года Всемирный день прав потребителей проходит под девизом «Tackling Plastic Pollution» - «Решить проблему пластикового загрязнения планеты»

В рамках данной акции специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи размещены 2 информации на сайтах органов местного самоуправления, дано 3 информации на радио и телевидение (ТРК «Ракурс»), роздано 65 памяток, 20 листовок и 20 буклетов потребителям и принято участие в прямом эфире ТРК «Лангепас».

Проведено тематическое консультирование граждан в торговом центре ТЦ «Арбат», в гипермаркете  «Магнит» г. Лангепаса при взаимодействии с директором гипермаркета Акчаловым Тимуром Галимжановичем. В МФЦ расположенного на территории г. Лангепаса, путем создания информационного «киоска» при взаимодействии с заместителем руководителя филиала МФЦ в городе Лангепасе Еналиевой Натальи Вячеславовны проведено консультирование граждан, обратившихся в МФЦ. За время проведения мероприятий, за консультированием обратилось 9 граждан г. Лангепаса.

В ходе общения с потребителями, специалистами Роспотребнадзора даны ответы на актуальные вопросы в сфере защиты прав потребителей:

- Функции Роспотребнадзора, чем специалисты могут помочь и куда необходимо обращаться?

- О критериях рационального потребления: об особом подходе при нарушении прав потребителей потребителя к получению необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), реализация права на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, и на просвещение, в том числе по вопросам экологических, социальных и экономических последствий сделанного выбора, а также эффективные механизмы урегулирования споров.

- Даны рекомендации потребителям, о необходимости обращения в случае нарушения их прав и интересов.

Информационная кампания по вопросам защиты прав потребителей является неотъемлемой частью работы специалистов территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи и будет продолжена после 15 марта в постоянном формате.

Материал подготовлен главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи Кириченко З.Р.Тел. 8 (34669) 2 00 76