Организация работы с обращениями граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных на официальный сайт Управления

  • Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в электронном виде по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт путем заполнения электронной формы, поступают в Общественную приемную Управления.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 марта 2011 № 174н.
  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе: без указания фамилии, имени и отчества, полного почтового или электронного адреса — рассмотрению не подлежат.

Порядок рассмотрения письменных обращений в Управлении

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 марта 2011 № 174н.

Адрес для направления письменных обращений граждан: г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.72

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, можно получить: понедельник —пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), по телефону: (3467) 360-003.

Факсимильные письменные обращения направляются по телефону: (3467) 360-003.