- Итоги работы с обращениями граждан за 2017 год
- Итоги работы с обращениями граждан за три квартала 2017 года
- Об изменениях при производстве по обращениям и порядка проведения проверок
- О работе Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года
- О деятельности Консультационного центра и пунктов для потребителей за 9 месяцев 2015-2016 гг. по работе с обращениями граждан
- Информация по работе с обращениями граждан Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за I квартал 2015 года.
- Отчет по горячей линии за май 2015 года
- Отчет по горячей линии за апрель 2015 года
- Отчет по горячей линии за февраль 2015 г.
- Отчет по горячей линии за январь 2015 года
- Отчет по горячей линии за декабрь 2014 года
- Отчет по горячей линии за октябрь 2014г.
- Статистические данные о количестве поступивших и рассмотренных в Управлении Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре обращений граждан, их характере за 9 месяцев 2014 года
- Отчет по горячей линии за сентябрь 2014 г.
- Отчет по горячей линии за август 2014 г.
- Отчет по горячей линии за июль 2014 г.
- Отчет по горячей линии за июнь 2014г.
- Отчет по горячей линии за май 2014 г.
- Отчет о горячей линии за апрель 2014 г.
- Отчет по горячей линии за март 2014 г.