Информация о рассмотрении обращений граждан

«Назад

О работе Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года

О работе Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года

Всего за 9 месяцев 2016 года Управлением Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре рассмотрено 2318 письменных обращений, что составляет на 38% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

От граждан в текущем году поступило 1913 письменных обращений (прирост составил 26%),от государственной власти и местного самоуправления – 319 (прирост – 61%) иотобщественных объединений15.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населенияпоступило 941 обращение, а это на 124% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:

- об условиях проживания в жилых помещениях – 166;

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 163;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 136;

- об организации питания населения – 91;

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 61.

В сфере защиты прав потребителей рассмотрено1377 обращений. За 9 месяцев 2015 года рассмотрено на 13% больше обращений, чем в текущем году. Наиболее часто задаваемые вопросы в данной сфере:

- розничная торговля – 746;

- жилищно-коммунальных услуг – 178;

- деятельности на финансовом рынке – 115;

- общественное питание – 15;

-прочие291.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, указанных в обращениях.