Информация о рассмотрении обращений граждан

«Назад

Итоги работы с обращениями граждан за три квартала 2017 года

Итоги работы с обращениями граждан за три квартала 2017 года

Всего за 9 месяцев 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Управление) рассмотрено – 2068 письменных обращений, что составляет на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

От граждан в текущем году поступило  - 1933 письменных обращений, за аналогичный период прошлого года – 1913; от государственной власти и местного самоуправления – 80, за прошлый период – 31; от общественных объединений – 25, за 9 месяцев 2016 года - 15.

Источники поступления письменных обращений граждан: по почте, через официальный сайт, электронной почтой, поданные гражданами в ходе личного приема и через Общественную приемную.

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов:

1. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление поступило – 746 обращений, это на 52% меньше, чем за 9 месяцев 2016 года.

Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:

- общественное питание – 98

- пищевые продукты – 136

- условия проживания в жилых помещениях – 105

- условия воспитания и обучения – 48

- питьевая вода и питьевое водоснабжение населения – 129

- эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 28

- прочие – 202.

2. В области нарушения прав потребителей  в Управление поступило – 1293 обращения, это на 26% меньше, чем за прошлый год текущего периода.

Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:

- розничная торговля – 525

- общественное питание  – 78

- бытовое обслуживание населения – 65

- туристские, гостиничные услуги – 45

- транспортные услуги – 48

- образовательные услуги – 61

- медицинские услуги - 64

- прочие - 407

3. Вопросы, связанные с оказанием государственных услуг – 29.

Наиболее часто задаваемые вопросы в данной области:

- лицензирование отдельных видов деятельности – 4;

- оформление санитарно-эпидемиологических заключений – 11;

- прием уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 14.

В Управление систематически проводится работа информационно-справочной линиии («Горячей линии») по вопросам защиты прав потребителей. За 9 месяцев текущего года поступило – 1185 обращений. 

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан.

Всего обращений по которым приняты меры, из них – 275

- ставших основанием для проведения внеплановых проверок – 216

- ставших основанием для проведения административных раследований – 59

Число протоколов об административных нарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений – 309.