Информация о рассмотрении обращений граждан

«Назад

Информация по работе с обращениями граждан Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за I квартал 2015 года.

Информация по работе с обращениями граждан Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за I квартал 2015 года.

За первый квартал 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре потупило 916 обращений (без учета обращений, поступивших по горячей линии). Количество обращений: на нарушения санитарного законодательства - 327 (36%), на нарушения прав потребителей – 589 (64%). Из числа поступивших обращений (22%) направлены для рассмотрения по подведомственности и в другие органы. В структуре обращений на нарушения санитарного законодательства наибольший удельных вес занимают обращения о питьевой воде и водоснабжения населения (38%), в структуре нарушения прав потребителей – на нарушение в сфере розничной торговли (30%).

Об организации питания населения

9

О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения

38

Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях

3

Об условиях проживания в жилых помещениях

15

Об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования

13

Об условиях воспитания и обучения

1

Обращения на нарушения прав потребителей

В сфере розничной торговли

30

Транспортных услуг

17

Услуг связи

9

Деятельности на финансовом рынке

13

Жилищно-коммунальных услуг

14

Образовательных услуг

1

Медицинских услуг

1

Прочие видов деятельности

15

По результатам рассмотрения обращений проведено 248 контрольно-надзорных мероприятий, по 716 обращениям (78%)заявителям даны разъяснения.

Уполномоченными должностными лицами в общественной приемной принято – 112 человек.

Руководителем и другими должностными лицами, уполномоченными осуществлять личный прием граждан, в течение 1 квартала 2015 года принято 47 граждан на личном приеме.

Все обращения рассмотрены в установленном законом сроки.