В Лангепасе стартовала «горячая линия» посвященная к Всемирному дню защиты прав потребителей
В период с 10 марта по 21 марта 2025 года Роспотребнадзор проводит «горячую линию» посвящённую актуальным вопросам защиты прав потребителей.
В ходе проведения «горячей линии» можно задать вопросы о том, какие товары подлежат возврату и обмену, можно ли обратиться за защитой своих прав при отсутствии или утрате чека, что делать, если товаров надлежащего качества, не подходит по каким-то параметрам, какие права есть у потребителя при покупке товаров дистанционным способом и другие.
Также, хотим напомнить о портале ГИС ЗПП, где можно ознакомится с информацией о своих правах как потребитель и написать претензию в случае необходимости.
Телефон «Горячей линии» Роспотребнадзора 8800-100-29-26 работает ежедневно и круглосуточно (в т. ч. в выходные дни).
Телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по ХМАО - ЮГРЕ +7 (3467) 360-003
Телефоны «горячей линии» Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО - ЮГРЕ в г. Лангепасе и г. Покачи 8(34669)20076, 8(34669)28455 с 09 -00ч. до 13-00ч, с 14-00ч до 18-00ч.
Старший специалист 1 разряда территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи Е.В. Орлова 8(34669)20076