При содействии Роспотребнадзора Няганский потребитель высудил тройную цену «фонтана из воздушных шаров» ненадлежащего качества
Житель Нягани на день рождение сына приобрел фонтан из из 5 воздушных шаров, заполненных гелием по цене 2000 рублей, однако уже на следующий день после покупки все шары опустились на пол и сдулись. Праздник был омрачён, хотя при покупке продавец гарантировал, что шары будут держаться до 7 дней.
Потребитель направил жалобу в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре и сотрудники Территориального отдела в городе Нягани и Октябрьском районе помогли ему составить в адрес продавца досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Потребитель вручил претензию продавцу. В добровольном порядке продавец требования неудовлетворил.
В связи с чем, Няганского сотрудники Роспотребнадзора совместно с консультационным пунктом по защите прав потребителей филиала «ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО – Югре в городе Нягани Октябрьском районе» подготовили исковое заявление в суд с требованием расторгнуть договор, вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества в размере 2000 рублей, выплатить компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей и штраф в размере 50% от суммы присужденной судом. Также в суд направлено ходатайство о привлечении Роспотребнадзора к делу для дачи заключения, в целях защиты прав потребителя.
04 декабря 2025 года Няганским городским судом ХМАО-Югры принято решение об удовлетворении исковых требований потребителя:
- расторгнуть договор купли – продажи, взыскать с ответчика в пользу потребителя денежные средства в размере 2000 рублей, компенсацию морального вреда 2000 рублей, штраф в размере 2000 рублей, а всего 6000 рублей.
Решение суда не вступило в законную силу, может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия.
Исп. Главный специалист – эксперт Мулахметова Антонина Владимировна Тел. 8(34672)69531