Потребитель санаторно-оздоровительных услуг из Радужного вернул через суд оплаченные за путёвку деньги

Между потребителем и санаторием заключен договор о реализации путевок санаторно-курортных услуг (бронирование). Ответчик, согласно договора принял на себя обязательства по реализации путевок на санаторно-курортные услуги (базовое санаторное лечение) на условиях, изложенных в договоре. Согласно Договора – в случае отказа Заказчика не позже 16 календарных дней до даты заезда, а также отказа по уважительной причине (отзыв из отпуска), при наличии подтверждающих документов, Исполнитель возвращает Заказчику оплаченную стоимость санаторно-курортных услуг в 100% размере. Истец отказался от исполнения договора за 18 дней до даты заезда в санаторий, а также предоставил документы, подтверждающие официальный отзыв из отпуска. Однако Ответчик не вернул денежные средства Истцу. Таким образом, у потребителя возникло основание для предъявления исковых требований согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В рассмотрении гражданского дела приняли участие юристы территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Радужный и дали заключение по делу в пользу потребителя. Исковые требования потребителя о расторжении договора оказания услуг, были удовлетворены на общую сумму 115 тысяч рублей, в том числе моральный вред в размере 10 тысяч рублей.

С вопросами по данному материалу обращаться по телефону 8 (3467)360-003 доб.№3500