Отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2020 год

Всего за 2020 год в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило – 5796 обращений, что на 1923(66,8%) больше уровня прошлого года (за аналогичный период прошлого года поступило 3873 обращений).

Всего поступило письменных обращений: от граждан – 4874, от органов государственной власти и местного самоуправления – 917, от общественных объединений – 5.

Всего поступило письменных обращений из различных источников: по почте – 584, через официальный сайт – 4357, по электронной почте – 811, в ходе личного приема и общественной приемной – 44.

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов: в области обеспечения санитарно –эпидемического благополучия населения – 1823, защиты прав потребителей – 3973.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения часто задаваемые вопросы за отчетный период связаны с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019). Заявители просят разъяснить правила и порядок выхода на работу после отпуска, проведенного за границей; требуется или нет обсервация на 14 дней, прибывших на работу вахтовым методом; возможно ли посещение гражданами мест отдыха и т.д.

А также вопросы: об условиях проживания в жилых помещениях – 296; о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 180; о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 175; о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 166; об организации питания населения – 124 и т.д.

Если за аналогичный период прошлого года наиболее часто задаваемые вопросы в области защиты прав потребителей были жалобы в сфере розничной торговли, то за отчетный период 2020 года часто задаваемые вопросы по услугам - 2894.

А также: страховой и банковской деятельности, деятельности на финансовом рынке – 350; вопросы  жилищно-коммунального хозяйства – 174; бытовое обслуживание населения – 76; медичинские услуги – 64; образовательные услуги - 38 и т.д.

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращений граждан

за 2020 год:

Количество проведенных предварительных проверок поступившей информации - 67.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 20.

Количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований – 217.

Количество обращений, ставших основанием для проведения контрольных закупок – 3.

Число протоколов об административных правонарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений – 206.

Число исков, поданных в суд по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращений – 20.

Число выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований – 379.

Почтовый адрес:628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина,  д. 72.

Телефон «горячей линии» 88003504186. E-mail: khanty@86.rospotrebnadzor.ru

 

Просмотров: 129