О рабочей встрече по координации усилий в защите прав потребителей города Лангепас

В соответствие с планом мероприятий приуроченных ко Всемирному дню защиты прав потребителей в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи состоялось совещание с представителями администрации города Лангепаса, общественной организацией «Общественник», сотрудниками консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи». Работа  в формате «Круглого стола», как символа равноправия участников дискуссии, была направлена на совершенствование взаимодействия территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи с органами местного самоуправления по защите прав потребителей, консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи» и общественной организацией «Общественник» в рамках исполнения плана приуроченного к Всемирному дню прав потребителей.

Целью встречи били вопросы обеспечения эффективного взаимодействия общественной организации, органов местного самоуправления и контрольно-надзорных органов:

1) Координация взаимодействия деятельности органов местного самоуправления - отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Лангепаса,  консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи» и общественной организацией «Общественник» и должностных лиц территориального отдела Управления по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи, направленных на консультацию, оказания помощи в составлении претензий, исковых заявлений, обеспечения доведения потребителей с целью защиты прав в судебных инстанциях,  информирование и принятие соответствующих мер в рамках полномочий органов, осуществляющих взаимодействие.

2) Реализация плана проведения мероприятий на 2022г. по защите прав потребителей, в том числе по тематике Всемирного дня потребителей «Справедливые цифровые финансовые услуги».

3) Эстафетное сопровождение потребителей, обратившихся за содействием в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи, в органы местного самоуправления,  общественную организацию «Общественник», для дальнейшего представления их интересов в судах общей юрисдикции, выхода в суд для дачи заключения по делу.

4) Цели и задачи консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи».

5) Анализ обращений, поступивших за 2021г. и истекший период 2022г. по защите прав потребителей, с целью выявления основных вопросов и жалоб потребителей для дальнейшего определения основной позиции консультирования (информирования) граждан. 

6) Актуальные вопросы, проблемы, предложения по защите прав потребителей.

Все запланированные и обсуждаемые вопросы были решены, принятых протокольные решения.

Материал подготовлен главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи Кириченко З.Р.

Тел. 8 (34669) 2 00 76

Просмотров: 213