Несостоявшийся турист из Югры отстоял права потребителя

Между потребителем и туристическим агентством был заключен договор о реализации тура в Турцию период с 03.05.2021 по 08.05.2021. При этом, потребитель полностью оплатил стоимость туристского продукта в сумме 65000,00 рублей. В связи с эпидемической обстановкой и прекращением авиационного сообщения между странами, потребитель обратился к турагентству с требованием о расторжении договора о реализации туристического продукта, возврате денежных средств в связи с тем, что произошли существенные изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.

В удовлетворении требования было отказано, в связи с чем потребитель вынужден был обратиться в суд с требованием о расторжении договора, возврате денежных средств, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ в удовлетворении требования потребителя в добровольном порядке.

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре привлечено судом для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Решением Ханты-Мансийского районного суда исковые требования потребителя удовлетворил частично и присуди в пользу Потребителя вернуть 65000,00 рублей, оплаченных по договору, а в удовлетворении остальных требований потребителю было отказано. Решение в законную силу не вступило.

Уважаемые югорчане, в подобных ситуациях, обращайтесь за консультацией. За помощью в составлении претензии можно обращаться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО - Югре, в том числе через форму приема обращений граждан в шапке аккаунта.

Материал подготовлен заместителем начальника отдела защиты прав потребителей Кузьминой Натальей Владимировной 8 (3467) 360-003 доб. 1602

Просмотров: 88