Итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года
За 9 месяцев 2022 года в приемную Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре и территориальных отделов поступило 3090 обращений (от граждан – 2635; от органов государственной власти и местного самоуправления – 255; от общественных объединений – 3).
Рассмотрено 3080 обращений, из них – 44% обращений на нарушения санитарного законодательства, 56% на нарушения прав потребителей.
В структуре обращений на нарушения санитарного законодательства наибольший удельный вес занимают обращения: на условия проживания в жилых помещениях (16,06%); о пищевых продуктах, продовольственном сырье и технологиях их производства (11,8%); о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (11,6%). В области защиты прав потребителей преобладают вопросы, относящиеся к сфере услуг (47,5%) и розничной торговли (37,5%).
По фактам нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, выявленных в ходе рассмотрения обращений, должностными лицами Управления составлено 95 протоколов об административном правонарушении; подано 3 исковых заявления в суд; 462 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных по результатам рассмотрения обращений.
По результатам рассмотрения обращений проведено 70 контрольных (надзорных) мероприятий, по 2545 обращениям (82,6%) заявителям даны разъяснения.
Напоминаем, что прием обращений осуществляется следующими способами:
- в электронном виде через сайт Управления в разделе «Обращения граждан».
- почтой России по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 72.
Просмотров: 544