Более 700 жалоб рассмотрено Управлением Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре за 3 квартал 2021 года

Всего за 3 квартал 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило – 701 обращение заявителей, что на 33,6% ниже уровня прошлого года (за аналогичный период прошлого года поступило 2085 обращений).

Всего поступило письменных обращений (от общего числа поступивших жалоб): от граждан – 99,8% (699), от органов государственной власти и местного самоуправления – 0,1% (1), от общественных объединений – 0,1% (1).
В структуре обращений заявителей наибольшее количество приходится на нарушение прав потребителей - 522, что сотавляет 74,5% от общего количества поступивших обращений.

Если за аналогичный период прошлого года наиболее часто задаваемые вопросы в данной области были вопросы по услугам, а именно: транспортных, туристских, гостиничных - 53,5% (754), то за отчетный период 2021 года жалобы в сфере розничной торговли – 187 (26,6%).

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление поступило – 179 обращений, что составляет 25,5% от общего количества поступивших обращений за отчетный период.

Часто задаваемые вопросы за отчетный период связаны с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019). Заявители просят разъяснить правила и порядок выхода на работу после отпуска, проведенного за границей; требуется или нет обсервация на 14 дней, прибывших на работу вахтовым методом; возможно ли посещение гражданами мест отдыха; обязаны ли соблюдать организации Рекомендации Роспотребнадзора и какая предусмотрена ответственность за их несоблюдение и т.д.

В 3 квартале 2021 года количество обращений, ставших оснований для проведения внеплановых проверок – 9, для проведения административных расследований – 40. Число протоколов об административных нарушениях, составленных по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений – 37.

Просмотров: 673