Автосервис Ханты-Мансийска заплатит потребителю двойную сумму ущерба

Потребитель обратился в Ханты-Мансийский районный суд с иском к Автосервису по факту оказания услуги ненадлежащего качества. Гражданин воспользовался услугой по ремонту автомобиля, однако после оказанной услуги, автомобиль выдан в неисправном состоянии - сотрудники сервисного центра привели в неисправное состояние блок управления автомобиля, что сделало невозможным его дальнейшую эксплуатацию.

Для установления причины возникновения недостатков в «блоке управления» автомобиля, потребитель провел независимую экспертизу качества. Согласно экспертному заключению неисправности блоков управления возникли вследствие некачественно проведенного ремонта специалистами юридического лица. Соответственно была составлена претензия, которой предъявлены требования о восстановлении транспортного средства, однако претензия оставлена без рассмотрения.

По инициативе потребителя Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Решением Ханты-Мансийского районного суда ХМАО-Югры с автосервиса в пользу потребителя взыскано 605843 рубля, в т.ч. возмещение ущерба 383800 рублей, компенсацию морального вреда в размере 20000 рублей, штраф за неудовлетворение законных требований потребителя в размере 201900 рублей, расходы на оплату экспертных услуг в размере 35000 рублей, расходы на оплату перевозки транспортного средства в размере 28 000 рублей.

Материал подготовлен главным специалистом-экспертом отдела защиты прав потребителей: Мариненковым Александром Олеговичем 360-003 доб. 1603

Просмотров: 134