«Назад

При содействии сотрудников Роспотребнадзора права потребителя из г. Покачи восстановлены в форме мирового соглашения

При содействии сотрудников Роспотребнадзора права потребителя из г. Покачи восстановлены в форме мирового соглашения

В мае 2018 года в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи обратилась потребитель из города Покачи за содействием в защите ее прав и интересов, а также представления ее интересов в суде.

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи было составлено и направлено исковое заявление в Нижневартовский районный суд о взыскании неустойки, морального вреда, вынесения штрафа, а также расторжении договора и возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар.

Предмет иска заключался в неисполнении договора, заключённого между Потребителем и индивидуальным предпринимателем, Предметом которого являлась доставка и передача в собственность Покупателя кухонного гарнитура «Греция». В соответствии с п. 3.1 Договора Ответчик обязался выполнить работу в течении 60 рабочих дней.

Потребитель свои обязательства исполнил в полном объеме, т.е. произвел оплату стоимости заказа в размере 54 700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) рублей, что подтверждалось товарным чеком подписанным продавцом и имеющий печать индивидуального предпринимателя.

Между тем, в указанный в договоре срок работы, Ответчиком были выполнены не в полном объеме (частично) - не допоставлен шкаф нужного размера, не выдвигались нижние шкафы, т.к. мешает ручка от бокового шкафа. Детали (ручка) сломана, продавец в итоге ее забрал для замены и не вернул.        В этой связи потребитель в адрес ответчика направил претензию с требованием устранить неисправности в кратчайшие сроки. Однако ответ на данную претензию истцом не получен, устных мировых заключений также не поступало.

В адрес ответчика была направлена повторная претензия, с требованиями:

1) Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы

2) В случае не устранения выявленных недостатков требовалось возмещение понесенных расходов в размере стоимости приобретенного товара – кухонного гарнитура стоимостью 54700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) рублей.

Данная претензия была получена сотрудником магазина, где приобретался и заключался договор приобретения мебели. Однако, ответ на направленную претензию истцом опять не поступил, договор в полном объеме исполнен по-прежнему не был.

Гражданка неоднократно приходила в мебельный магазин с предложением урегулировать данный вопрос, при этом Ответчиком попытки Истца были проигнорированы. А в ходе судебного разбирательства Ответчик предложил Истцу мировое соглашение, чем и воспользовалась потребитель (истец). Она согласилась на мировое соглашение, несмотря на то, что сумма иска составляла 194 тыс. руб.

Таким образом, Нижневартовским районным судом, вынесено решение об удовлетворении иска Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в лице территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи в интересах гражданки г. Покачи (потребителя): Взыскать с Ответчика 10 тыс. руб. компенсации морального вреда, исполнить требования, указанные в мировом соглашении, а именно устранить недостатки товара, отраженные в исковом заявлении в срок до 14.09.2018г. Решение суда в законную силу ещё не вступило.

 

Материал подготовлен главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи Кириченко З.Р. Тел. 8 (34669) 2 00 76