«Назад

Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

В период с 5 по 19 ноября 2018 г. в Управлении Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Консультационном центре и его пунктах при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

За указанный период на горячую линию Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре и Консультационного центра ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» обратилось 10 потребителей. С письменным обращением обратился 1 потребитель, которому даны письменные разъяснения.

45,5 % задаваемых вопросов относились к сфере защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг, 36% защита прав потребителей при пользовании такси, 9% составили вопросы деятельности агрегаторов такси. Из наиболее актуальных тем задаваемых вопросов стала проблемаопоздания приезда такси, предоставление необходимой информации о перевозчике, грубость водителей такси.

Потребителям были даны консультации по заданным вопросам, даны разъяснения действующего законодательства РФ.

Консультирование по вопросам соблюдения законодательства на территории автономного округа будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан.