«Назад

За нарушение срока возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств потребитель взыщет в 1,2 раза больше уплаченной суммы

За нарушение срока возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств потребитель взыщет в 1,2 раза больше уплаченной суммы

По иску Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в защиту прав потребителя, мировой суд г. Ханты-Мансийска вынес решение о взыскании с предпринимателя неустойку за нарушение срока устранения недостатков и удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,моральный вред и штраф за неудовлетворение магазином требований гражданки во внесудебном порядке, на общую сумму 64 605 рублей.

Обстоятельства дела, послужившие основанием для подачи иска в суд, заключались в следующем. Между гражданкой и мебельным магазином был заключен договор купли-продажи мебели. После доставки мебели в ней были обнаружены недостатки. Покупатель потребовала у магазина заменить мебель, подав письменную претензию. Продавец проигнорировал требования потребителя, в связи с чем он письменно обратилась в адрес магазина с требованием возвратить денежные средства, уплаченные за некачественную мебель. Продавец, нарушив установленный законодательством десятидневный срок, вернул гражданке денежные средства только через 75 дней со дня ее обращения.

Уважаемые потребители! Даже если продавец удовлетворил Ваше требование: заменил некачественный товар, отремонтировал его либо вернул за него денежные средства, но нарушил установленные законодательством о защите прав потребителей сроки, Вы вправе взыскать неустойку за несоблюдение данных сроков и моральный вред за нарушение Ваших потребительских прав.

 

Материал подготовлен главным специалистом — экспертом отдела защиты прав потребителей Саперовой Екатериной Игоревной, +7(3467)36-00-03 доб. 1604.