Защита прав потребителей

«Назад

«По чем» нынче мандарины

«По чем» нынче мандарины

В Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 17 января 2013 года поступило обращение потребителя, в котором имелись признаки нарушения законодательства по защите прав потребителей. Суть жалобы сводилась к тому, что в магазине № 9 ОАО «Юграторг» гражданин приобрел расфасованные в сетку мандарины, цена которых, согласно этикетке, составляла 77 рублей за килограмм. Привлекательная цена и явилась решающим фактором при выборе товара и принятии решения о его приобретении. Каково же было его удивление, когда при расчете на кассе цена за килограмм этих мандарин невероятным образом возросла до 98 рублей за килограмм. Разница в цене приобретенных мандарин составила 19 рублей 03 копейки. Надо отдать должное гражданской позиции наших потребителей, которые, несмотря на свою занятость и прочие обстоятельства готовы отстаивать свои гражданские права.

Обращение данного гражданина послужило основанием для назначения внеплановой выездной проверки по пункту в), ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2006 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Специалистам отдела защиты прав потребителей Управления в ходе проверки удалось не только подтвердить факты, изложенные в обращении, но и пресечь другие нарушения прав потребителей. По итогам проверки возбуждено пять дел об административном правонарушении, одно из которых в отношении должностного лица и четыре  - юридического лица. В результате рассмотрения данных материалов дел административным органом Роспотребнадзора принято решение о наложении административных штрафов на общую сумму СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. По мере вступления в силу решений о привлечении к административной ответственности будут выданы предписания о прекращении нарушения прав потребителей на всех объектах торговли ОАО «Юграторг».

Таким образом, здоровая гражданская позиция и вера в справедливость одного потребителя, внесли позитив в культуре обслуживания на объектах торговли сети магазинов ОАО «Юграторг».

 

С вопросами обращаться по телефону 8(3467)33-37-19

E-mail: zpp@86.rospotrebnadzor.ru